Курс валют Воскресенье 20.08.2017
Покупка
Продажа
ЦБ РФ
58.75
59.85
59.249
68.9
70.15
69.6531
75.5
78
76.3542
60.5
63
61.3661

О банке

КБ «Арсенал» ООО был основан в Москве в июле 1994 года группой предприятий военно-промышленного (в том числе кораблестроительного) комплекса и Минатома России.

В настоящее время в число участников Банка входит группа частных инвесторов - физических лиц и Общероссийская общественная организация «Российская Ассоциация Героев».

Банк с первых дней строился как клиентский, а значит - универсальный. Ориентация на обслуживание малого и среднего бизнеса была взята совершенно сознательно. Клиентами банка стали предприятия независимо от их типа, форм собственности, отраслевой принадлежности. В настоящее время в число клиентов банка входят предприятия оптово-розничной торговли, пищевой промышленности, строительные организации.

Политика партнерских отношений стала для КБ «Арсенал» ООО основой взаимоотношений с клиентами. С самого начала она стала приносить свои плоды: ни один клиент в банке не чувствует себя случайным. Личные контакты руководства Банка с руководителями организаций-клиентов, сложившиеся доверительные отношения, подкрепленные пониманием основных аспектов бизнеса, позволили создать условия, при которых решения принимаются быстро и компетентно.  Это помогает снизить взаимные риски, избежать губительных просчетов. Вопросы кредитования или размещения свободных средств клиента являются одинаково важными для Банка.  Профессиональная помощь и консультации при инвестировании средств, предоставление технической помощи и поддержки при проведении платежей, подтверждение платежеспособности возможных контрагентов оказались необходимы нашим клиентам. Уверенность в том, что личная ответственность партнеров (как Банка, так и клиента) гарантирует безупречность работы всего механизма, дает возможность больше времени уделять своему делу.

Основными принципами работы с клиентами КБ «Арсенал» ООО являются:
  • оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • конкурентные тарифы на проведение основных банковских операций;
  • обеспечение качественного обслуживания клиентов.